ул. Бориспольская, 9, корпус 91, 7 этаж
02099, Украина, Киев
Сопровождение
Техническая поддержка информационной системы Finport Life Insurance осуществляется в виде:
абонентского обслуживания;
модернизации и сопровождения.
Абонентское обслуживание включает в себя выполнение следующих работ:
адаптация к изменениям законодательной и нормативной базы деятельности страховых компаний;
устранение элементов некорректной работы системы. Под "элементами некорректной работы" понимаются технические ошибки в программной части, выявленные во время эксплуатации, и те, что не выходят за пределы функциональности, определенной в Техническом задании;
предоставление консультаций, относительно функционирования системы в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов по киевскому времени.
Модернизация и сопровождение предполагает выполнение специалистами компании-разработчика работ по усовершенствованию системы, а именно:
модернизация клиентских интерфейсов;
создание новых и/или переработка базовых функциональных модулей;
последующее обучение персонала.
Стоимость работ по модернизации и сопровождению определяется почасовой оплатой сотрудников компании-разработчика.